Виды Техподдержки

* Стоимость уточняйте у менеджера

Компания Технософт гарантирует постоянную техническую поддержку для непрерывности, стабильности, надежности, безотказности работы СЗИ в процессе эксплуатации. 

Наши клиенты получают консультации по эксплуатации и поддержанию СЗИ объекта в исправности. Виды технической поддержки: 

1.Ресурсная техническая поддержка

 Такая IT-поддержка используется для: 

• установки и модернизации ПО; 

• установки и настройки нового ПО; 

• смены версий ПО; 

• первичного администрирования или деинсталляции; 

• выполнения проектных работ; 

• предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера; 

• проведения аудита IT-инфраструктуры. 

2.Инцидентная поддержка 

Подразумевает разовое выполнение технологических и консультационных услуг. 

3. Обслуживание и поддержка оборудования 

Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования. 

• Гарантированный срок замены неисправных компонентов. 

• Работы по восстановлению работоспособности оборудования осуществляются на площадке заказчика. 

• Поддержка оборудования разных производителей. 

Основным преимуществом Технософт является оказание мультивендорной технической поддержки, т. е. решение задач на стыке производителей, без эскалации инцидента производителю. 

Технософт осуществляет техподдержку по продуктам всех ведущих производителей ПО и оборудования